(044) 353-73-75
(063) 539-70-69
(098) 107-58-38
(066) 746-96-45
Вам перезвонить?

Наши достоинства

  • У нас 8500 видов посуды
  • Доставка бесплатно!
  • 100% гарантия низкой цены
  • 14 дней на возврат, без скандалов и истерик
  • 3 проверки заказа на целосность

Гарантия и покупка без риска

100% гарантия возврата товара

Именно в такой формулировке мы пишем как на сайте, в рекламе так и в товарном чеке, говоря о возврате нового товара. Причины возврата нового товара могут быть у всех разные: Вам не подошел цвет, размеры, узор и т.д.

Мы гарантируем возврат денег без лишних вопросов в течении 14 дней при условии сохранения товаров новым (включая упаковку), без их использования, то есть в точно таком же состоянии каким Вы у нас его приобрели.

Для покупателей из Киева, адрес для возврата товара ул. Волошская 44, оф. 1, пожалуйста возьмите с собой:

  • А) товары в комплектации как Вам продали (если была коробка, обязательно с ней так же)
  • Б) чек «Посуда на дом»
  • В) обязательно улыбнуться при встрече, заблаговременно сообщив нам по телефону или email

Для покупателей с любой точки Украины, у Вас есть возможность прислать товар в течении 20 дней, на обратный адрес отправки, оплатив доставку за свой счет:

  • А) упаковочную коробку, со стикерами «стекло» для всего Вашего заказа
  • Б) вложить чек «Посуда на дом»
  • В) сообщить нам по почте info@posuda-nadom.com.ua или по телефонам в контактах.
Обратите внимание на процедуру проверки при покупке посуды

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Вами до момента оплаты.

Как только проверили заказ, Вы подписываете акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен» (в акте приема-передачи есть ссылка на эту графу на сайте).

Соответственно, поставив Вашу очаровательную подпись, Вы соглашаетесь, что мы привезли Вам товар без дефектов, количество позиций совпадает.

Какие товары мы не можем принять обратно?

Духи, постельное белье – это братья по гарантийным условиям посуды из списка:

  • стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.)
  • предохранительные клапаны и термодатчики
  • стеклянные крышки и ручки
  • масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца
  • изделия из дерева
  • кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.)
  • столовые приборы (ложки, вилки и т.д.)
  • ножи, топорики
  • точилки и мусаты
  • посуда из стекла
  • посуда из фарфора
  • посуда из керамики
  • посуда из хрусталя
В каких случаях теряется гарантия?

При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

  • при перегреве
  • при падении изделия
  • при преднамеренной поломке
  • при деформации
  • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы
  • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.)
  • при использовании в коммерческих (промышленных) целях
  • при неправильном хранении
  • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров
  • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев
  • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией
  • при самостоятельном ремонте и изменении изделия

При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

  • при появлении пятен, точек извести и прочего
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
  • при естественном изменении цвета металла

*Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

Кем выдается гарантия, и на каких основаниях?

Если у Вас возникли проблемы или возможно вопросы по продукции связанные с гарантией, Вы можете обращаться к представителям производителей с товарным чеком "Посуда на Дом" и полной комплектацией при покупке, либо же обратиться к нам, предьявив те же документы, и мы сделаем запрос на рассмотрение гарантии импортеру или производителю (для украинских торговых марок).

Гарантийный срок описан для каждой продукции, каждым брендом отдельно.

гарантия на посуду

Честные отзывы о нашей работе на Hotline.ua

*"Посуда на Дом" работает для удовольствие клиента от покупки в любой ситуации.
Отзыв о посуда на дом (8 февраля)